7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Об  оборудованных учебных кабинетах

Об  объектах для проведения практических занятий

О библиотеке

Об  объектах спорта

О средствах  обучения и воспитания

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами при организации образовательного процесса:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: презентации, видеофильмы, слайды и т.д.

Лицензионные образовательные ресурсы: Безопасность на дороге,  развивающие игры «Уроки тётушки Совы» .

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

http://www.mon.gov.ru/ – Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru/  – Федеральный портал “Российское образование”

http://window.edu.ru/  – Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”

http://fcior.edu.ru/  – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.ed.gov.ru/  – Федеральное агенство по образованию (Рособразование)

http://www.school-collection.edu.r/   – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

http://www.ict.edu.ru/  – Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://katalog.iot.ru/  – Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

http://www.obrnadzor.gov.ru/ – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

http://www.fasi.gov.ru/ – Федеральное агентство по науке и инновациям

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ:

–  На входе в Учреждение у калиток размещена информация на тактильных пластиковых табличках контрастно желтого цвета, рельефно-точечный тактильный шрифтом Брайля, предназначенного для чтения незрячим и плохо видящим людям где указано название и режим работы Учреждения. У каждого входа здания 1-го и 2-го этажа размещена такая же табличка с направлением движения и указанием помещений.

– Центральный вход в Учреждение оборудован пандусом для маломобильных групп населения, и тактильными напольными полиуретановыми плитками контрастного желтого цвета с указанием направления движения.

–  Устройство входных групп: оборудованы домофонами и перилами.

– Поверхности покрытий входной площадки и тамбура твердые, не допускают скольжения при намокании.

При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для перемещения по зданию Учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо и инвалидная коляска.

С целью обеспечения доступности для инвалидов в Учреждении разработан «Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры».

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ:

В соответствии с адаптированной образовательной программой МДОУ црр–д/с №17 администрации городского округа ЗАТО п. Горный для детей с задержкой психического развития, адаптированной образовательной программой МДОУ црр–д/с №17 администрации городского округа ЗАТО п. для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, адаптированной образовательной программой МДОУ црр–д/с №17 администрации городского округа ЗАТО п. Горный для детей с нарушением слуха имеется необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников с ЗПР, НОДА, нарушение слуха:

1) учебно-методическим комплектом, в который входят:

– тематическое планирование;

-пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;

-методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;

-наглядно-дидактические пособия;

-комплекты для творчества;

-электронные образовательные ресурсы.

2) помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых, и других детей (методический кабинет, кабинет учителя-логопеда, сенсорная комната, музыкальный зал, физкультурный зал, спортивная площадка на улице, прогулочные участки для каждой группы детей, групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей, помещения, обеспечивающие быт и т. д.)

3) оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,

4) мебель, техническое оборудование (интерактивная доска, музыкальная колонка, ноутбук, мультимедийное оборудование, сканер, принтер), инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты, зеркало настенное, зеркало индивидуальное

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования не используются.